Крымский заповедник и UFO

Опыт автомобилиста по отдыху в Крыму

Александр Федоров

Одним из самых удивительных путешествий, правда, основное удивление, даже шок, мы испытали позднее, после поездки, было посещение Крымского заповедника.

Крымский заповедник находится в таком статусе еще с дореволюционных времен. Там запрещена всякая хозяйственная деятельность, посещения заповедника сейчас строго регламентированы, а раньше и вообще были запрещены. Охрана заповедника достаточно многочисленная, с мобильными рациям, так, что нарушителей режима быстро выявляют и выпроваживают, заставив заплатить значительный штраф.

Велотуристы

Местность там сильно изрезана, поэтому проехать на любом транспорте, даже велосипеде невозможно. Понятно, что место очень уединенное. Конечно, есть единичные проникновения пеших туристов, но, в основном случайные, с соседних не заповедных горных массивов.

И вот, через ажурные железные ворота, которые по бокам фланкируются живописными каменными башенками, мы въезжаем на микроавтобусе «Мерседес», большие автобусы здесь просто не впишутся в повороты на территорию заповедника. Дорога очень живописна и все время петляет по склонам гор, заросших грабом, дубом, буками, со стволами цвета старого серебра. Она была построена русскими саперными батальонами еще в царские времена, а в наши дни была заасфальтирована.

Форель

С одной стороны дорога врезается в гору, с другой - довольно круто обрывается вниз, иногда на сотни метров, иногда аж дух захватывает. На первой остановке на нашем пути мы посетили образцовое форелевое хозяйство на реке Альма.

"Целебный" источникРечонка маленькая, а форель крупная, завезенная, калифорнийская. Завезли ее, создали сеть проточных прудов в ущелье Альмы, маточное стадо – огромных рыб с покрытыми перламутровым жемчугом боками. Есть и выростные пруды, где нагуливает вес молодь. Но напрасно было бы искать подобных рыб и в Альме, и других крымских речках. Слишком уж крупная эта рыба для них. Вот и получилось, как всегда у нас – использовать нельзя, а выбросить жалко. На вопрос, куда же девается молодая рыбка, служители этого загадочного по назначению учреждения мнутся и что-то мямлят. Сдается, что лукавят товарищи, и деликатесная рыбка находит свое место в системе питания некоторых наших сограждан.

Следующей остановкой стал монастырь Козмо и Дамиана, Кузьмы и Демьяна, по-современному. Монастырь имел бурное прошлое – его расформировывало епархиальное руководство за неподобающее поведение монахов в царское время, сейчас он возрожден снова. Расположен он в буковом лесу. С горы бьет родник с прекрасной мягкой, говорят, чудодейственной водой.

Продолжаем наш путь. Въезжаем в вековой чисто буковый лес, внизу, в хаосе остроугольных обломков зеленоватых скал – исток реки Альмы, небольшой ручеек. А слева высокие отвесные скалы. Мы продолжаем подниматься выше, появляются, сосны, еще несколько минут – и мы на одном самом высокогорном в Крыму Чучельском перевале.

Выходим из автобуса – панорама такая, что дух захватывает, видимость отличная, на многие километры, слева самая высокая вершина в Крыму, Роман-Кош, высотой 1545 метров, вдали, в дымке – обитаемая в средневековье гора Басман, а прямо перед нами – гора Малая Чучель, вся покрытая стройными соснами
Лихорадочно щелкаю затвором цифрового фотоаппарата, снимая всю панораму, потом решил снять и видео. Ничего необычного не замечаю ни я, ни другие экскурсанты.

Выезжаем на столообразную каменистую вершину Никитской яйлы и подъезжаем к беседке в форме ротонды "Роза ветров" ("Беседка Ветров" - Н.Ф.), расположенную на краю обрыва, глубиной почти полторы тысячи метров. Внизу виден Южный берег Крыма - гора Айю-Даг, Гурзуф, Партинит и Артек, солнечная Ялта. Вверх снизу ползут сплошным потоком облака, как стена тумана, холодно, всего +12 градусов, пронизывающий ветер пытается сбросить тебя вниз.

Сосны на Никитской яйле

Сосны на вершине все перекореженные, низкорослые, покрытые лишайником, их ветви от дующих весь год ветров почти горизонтальны.

Спускаемся к Массандре и отправляемся по шоссе к Ангарскому перевалу и дальше, по прежней дороге, в Евпаторию. И вот мы дома.

Утром я начинаю просматривать на экране фотоаппарата снятые кадры.
И вот на снимке горы Малая Чучель замечаю какое-то полу размытое изображение в левом верхнем углу кадра. Подключаю камеру к телевизору и чувствую, как по спине пробегают мурашки.

НЛО над горой Басман

НЛО над горой Малая ЧучельНа снимке четко видно сферической формы предмет со следами продвижения в воздухе. Он передвигался справа налево, потом мгновенно остановился и пошел несколько назад и на нас. Прикинув размеры предмета и выдержку камеры, я понял, почему мы никто ничего не видел в момент съемки – скорость объекта превышала несколько тысяч километров в час. Я лихорадочно начал просматривать другие кадры, и вот на фоне горы Басман в дымке обнаружил в левой половине кадра похожий, или тот же объект.

Но самое большое потрясение ждало меня дома, когда я на низкой скорости просмотрел по отдельным кадрам видео сюжет. Я увидел, как какое-то тело бешено крутилось в облаке в правой части кадра, потом мгновенно переместилось вправо к вершине Роман Кош и, когда я увеличил изображение до предела, ясно была видна тарельчатая форма объекта.

Тарелка продолжала виртуозно кувыркаться, выделывая немыслимые пируэты с креном, передвигаясь скачками, то, показывая свою сферическую в плане форму, то тарельчатую в профиль.

Я давно пришел для себя к выводу, что неизвестные летающие объекты существуют. Их неоднократно фиксировали серьезные люди, которым не верить было невозможно – военные и гражданские летчики и моряки.

Но слушать рассказы и даже смотреть чужие снимки – это одно, а быть очевидцем этого события, пусть и не заметившего его – это совсем другое.

Произошло очень маловероятное статистически событие. Кстати, так обычно и происходит съемка НЛО. Очень редко человек видит Unknown Flying Object (UFO) и фотографирует его, обычно фиксация объекта на фотопленку или в цифровом виде происходит непреднамеренно.

Теперь я на мир стал смотреть на мир как-то иначе. Я точно знаю, что в этой вселенной мы не одни, существует еще что-то, неизвестное нам. А мы – явно для них известное.
Что это - иная цивилизация, которая проводит отстраненное наблюдение над нами, или нечто совсем иное. Интересно, какого порядка это нечто. Более высокого, чем мы, или…

Главная страница   Природа Крыма

Rambler's Top100 Service
Последнее обновление 22.05.2010. Другие страницы могут быть новее.