Отчёт-2008 о поездке в Крым Игоря Медведева

Опыт автомобилиста по отдыху в Крыму

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Крым в июле 2008 года.
 Ехали из Твери на двух автомобилях Hyundai Elantra (4 чел.) и Hyundai Getz (2 чел.). Первые трудности мы достойно встретили в Москве, на МКАДе, в 6 утра, простояв в пробке около 4 часов. Выехав на трассу М-4(Ростов-Дон), мы, наконец, продули котлы наших авто. До Ростова дорога была в принципе без приключений. Под Ростовом были примерно в 23.00. Лил такой дождь, что порой казалось, будто едем по реке (краем нас зацепил тот самый ураган, что в Ростове «дел натворил»). Впереди ремонт дороги, полоса туда, полоса обратно и естественно сплошная. Газель тянется 30 км/ч, решили ее обогнать, и уже через метров 200 вижу в свете фар светящиеся глаза сотрудника ДПС. Тормозим. Радостный сотрудник, позабирал у нас документы, стоим мокнем, пока оформляют другого водителя. Но у меня в машине сидел человек с “корочкой”, он вышел, вежливо представился, они о чем-то «своем» поговорили, через 2 мин. (уже опять с правами) мы стартанули дальше. На ночлег решили остановиться перед Ростовом, нашли гостиницу со стоянкой. Пока ходили договариваться в отель, мое авто «подпер» FORD с ростовскими номерами, как я понял - местные братки, человек 6 (они были на 2х машинах), походили кругами, «лицами поводили», зашли в летнюю кафешку поблизости и, перетерев с местными, свалили. Мы, если честно вздохнули с облегчением, но не до конца, никогда не знаешь, чего можно ждать от подобных встреч. Еще и на стоянке на мой вопрос о гарантиях сохранности автомобиля охранник ответил, что никаких, у нас тут все на доверии. Вобщем уснул я тогда все равно быстро, снотворным послужила дикая усталость и желание уже скорее добраться до места.
 На утро опять по коням. Немного поплутали в Ростове, там видимо недавно понаделали односторонних улиц, пришлось вместо навигатора положиться на интуицию. Впереди нас уже ждал Таганрогский пост ДПС. Первую машину пропускают, меня тормозят. Прицепились к моей тонировке. Предлагают пройти на пост. Прихожу. Сажусь. Передо мной возникает прибор для измерения тонировки, годов 80-х, провода погрызены мышами, ну, короче, я даже улыбку не смог сдержать. Хотели развести на денежку, как минимум на 1000 пока еще наших, родных рублей. Я был уже в этом вопросе «подкован» и знал, что если уж на то пошло, то это – 50 рублей штрафа. Но тут в дверях, появляется мой друг, показывает волшебную «корочку», они пару минут разговаривают на общие темы, и мы опять едем дальше. На границе вроде без приключений – по 1000 руб. с автомобиля на нашей границе и на украинской, довезли двух сотрудников таможни до Мариуполя, и, здравствуй, Нэзалэжна Украина! По Украине остановили один раз, и то на посту, проверили документы и отпустили.
 Для тех, кто хоть раз отдыхал в Крыму, думаю не стоит описывать все прелести тамошнего климата, да и вообще той благоприятной для восстановления сил атмосферы. В другой раз об этом напишу поподробнее. Скажу в общем, отдых там отличный! И как после всякого отдыха возвращаться не хочется. А надо…
Обратная дорога по Украине – без приключений. Зато на таможне (та, что в Нехотеевке) нас ждали сюрпризы, попали мы нормально. Во-первых, в очереди простояли часа 1,5, я проколол колесо, постоянно подкачивал. И вот мы на таможне… Нам указывают отдельную полосу, на которую заезжать (предчувствуем неладное). «Предлагают» заполнить декларации, хотя не имеют права. Два доблестных защитника рубежа с колоритными внешностями (один – весом под 2 центнера и лицом предательски багрового цвета (наверно давление) и второй – правда в 3 раза тоньше первого (видимо новенький) и растерянным видом, преданно внемлющий товарищу), используя труд пограничных собак, (вот это выступление!) переворачивают наши машины вверх дном полностью, что одну, что другую, проверяют все сумки, багажники, салоны и о, чудо, находят рации (типа воки-токи, самые простые, что есть в магазинах), пограничники радовались как дети.
 - Ну все вы приехали, ст. 10 какого-то «только что придуманного» кодекса, уголовная ответственность, машины на штраф-стоянку, а сами в чисто поле, ждать решения суда (и такие случаи были с нашими знакомыми).

Время было уже часов 11.00 вечера, спать хотелось даже тем, кто не за рулем, весь день в дороге, а еще эти …….. пристали. Жаль, фамилий не помню. Они предложили по 4000 рублей с машины и рации сдать, мы естественно были не согласны с таким приговором. Сошлись по 2000 руб. с машины и «яблоко раздора» рации (наверно для детей своих). Деньги отдали, рации я бросил в пакет, без батареек, и положил на асфальт, а потом 44 размером ноги два разу топнул по пакетику и отдал таможеннику, для его детишек. И два автомобиля, с визгом покрышек, скрылись в ночи. Российская таможня встретила как земляков, пролетели, даже не заметили как. Довольно быстро нашли ночлег. Колесо я заклеил с утра в придорожном шиномонтаже где-то по пути. Мы благополучно домчались до дома, но я решил, что обязательно поведаю нашу историю любителям ездить в Крым на машине.

Главная страница   Другие отчёты посетителей сайта   Обсудить материал на форуме

Rambler's Top100 Service
Последнее обновление 05.02.2010. Другие страницы могут быть новее.